• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:18 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Я так поняла, что единственная четверка у нашего непризнанного гения была по алгебре. С таким количеством троек и с двойками я б так не выделывалась.

19:42 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Голосование. Часть вторая. Трагедия. (Часть первая, она же - Комедия, была немного ниже.)
Пропуская часть "пи*сы, это самая изящная и восхитительная тема, потому что апокалипсис - xynta, в смысле - непонятно, что нужно рисовать, чтобы работу не завернули как неподходящую тематике феста, а холодное оружие никто не вывезет, и вообще все привыкли рисовать парадные портреты."
Пропуская часть "как это никто не читает все остальные пункты"?
Перейдем к забавному: 23/25 - холодное/музыка. F*ck yeah!
Сейчас уже просят удалить тему "музыка" *trollface* Не, ну а чо - 41/51 ^^

22:31 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Санкт-Петербургский театр драмы имени Пушкина. Гоголь. Женитьба. Фокин.
Повеселили изрядно, очень ярко показан габен, такий милые розыгрыши в стиле Моффата вида "директор его настолько любит, что даже спит с ним в одной кровати", т. е. понятно, что ничего "такого" не подразумевалось, но все равно подозрительно.

20:09 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Джон - библейское (еврейское) имя в буквальном переводе «будет помилован».
Киль - возлюбленная или друг.

09:58 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Первым признаком начинающегося познания является желание умереть.
Спасибо Кафке за столь своеобразную мысль, которая позволяет надеяться, что мои походы в универ не настолько бессмысленны.

13:47 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Красочным порошком можно рисовать и писать. (с)пасибо Википедии.

18:39 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Моноспектакли - моя слабость. Благодаря стереотипу, что держать в напряжении целый зал около часа, в одиночку, может только актер сверхвысокого класса.
Регулярно разочаровываюсь.
Сегодня был моноспектакль Полины Борисовой "Go!"
1. Свет. Прелестен. За исключением момента в самом начале, когда героиня смотрится в зеркальце. Черезчур резкие светодиоды. Их бы приглушить, чтобы усилить ощущение загадочности.
2. Грим. У меня плохое зрение, и тем не менее, меня он напряг. Переход от лица к маске через "мешки под глазами" - это гениально, а вот если смотреть в профиль, то маска через чур выделяется.
3. Звук. Не хочу ничего говорить. Ни плохого, ни хорошего. Песенки весьма своеобразные... Мне не понравилось, но это мои личные проблемы. Не все же хорошую музыку слушать.
4. Сценарий. Там был сценарий? Вот режиссеру поставила бы пять баллов. Из, скажем, семи. Исключительно из врожденной вредности и из-за того, что он слишком увлекается Хаяо Миядзаки. Я не говорю, что его не нужно смотреть, но, во-первых, мало кто оценил, а во-вторых, нужно что-нибудь свое создавать.
5. Актерская игра. Э... для двадцати лет - неплохо. Мимику она в принципе не могла варьировать благодаря маске, вставать в пафосные позы в нужное время, мне кажется, может любой, было бы время подготовиться. Для молодой девушки участие в подобном фестивале - подарок судьбы. Она наверняка волновалась, выбрала спектакль, на протяжении которого все будут смотреть только на нее, и немного промахнулась. Ничего страшного, бывает. К тому же смотрели спектакль в основном ее родственники и знакомые. И илитко, которой понравилось просто потому что "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". Так что все отлично - эго почесано, поглажено, цель спектакля достигнута.
6. Отдельное негодование по поводу того, что актриса не знает принципа записи виниловых пластинок. Она "читала" ее как диск. Ну нельзя же так делать!
7. Целевая аудитория. Мимо такого паноптикума проходить было крайне интересно и захватывающе. Мое чувство прекрасного искренне насладилось. Разве что можно выделить мужчину, который сидел слева от меня. Шарф - лето. Лето - шарф. Чорд возьми, я одеваюсь адекватно погоде.
8. На камерной сцене висела табличка, повествующая о каком-то художнике. То, что было написано по-английски вполне можно было читать. Перевод на русский - весьма оригинален, более того, там почти каждое предложение безосновательно заканчивается троеточием. Зачем это?..
9. По моему внешнему виду можно диагностировать "богатый внутренний мир". Ну явно не то, что мне понравился спектакль. Иначе с чего бы меня просили "поделится впечатлениями"? И вообще, пора брать на вооружение фразу "без комментариев". Или реже ходить в театр. Или шарахаться от журналистов.
А так - все было супер.

17:57 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Если вы видите, что кто-то что-то сокращает в своих конспектах, уебите ему с ноги. Поверьте, во время сессии он оценит вашу заботу.

15:11 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
О! А еще меня наебали. Качественно и по-крупному. Мне необходимо было выспаться, чтобы осознать это.
Не, ну от препода такой подвох - всегда большая неожиданность.
Так грандиозно и неверибельно... это надо уметь...

15:08 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Никогда нельзя задавать вопросы. Все дружелюбно поведают тебе всё то, что ты уже знаешь. И - ни слова сверху.

19:50 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Интересно, как выглядят два сталкера, когда их чувства взаимны? Ходят кругами?

19:33 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Возможность гораздо ценнее результата.
Я в долгу. Но если я только посмею брякнуть "спасибо"...

17:39 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Когда мне было еще меньше лет, чем сейчас, много меньше, но это - не суть, я читала дурацкую книжку.
Зато теперь я могу точно охарактеризовать себя.
Я - мод. Сборник недостатков.

17:38 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Учебник Танненбаума, матрица Вандермонда, психрометр Ассмана. Как людей с такими фамилиями можно воспринимать всерьёз?(((

17:38 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Таки добралась до своих любимых "теней"
Oliver Arno und Thomas Hohler - Elisabeth (live 2010):
1. это не саван, а скатерка. Ну как максимум плащик. Ну или смерть не осознает, что именно он держит в руках.
2. "пришло, наконец, время поговорить, ..." и спящий Рудольф. "ты знаешь меня" и Рудольф отворачивается. Даже я не вижу в этом логики.
"Да, ты меня знаешь" - и Рудольф снова прячет свое лицо в коленях смерти. ?
А потом он прикидывается, что находится в катотоническом ступоре. А потом сам кладет руку на плечо смерти. отчаяние, учащенное сердцебиение - мне нра) И только когда его почти поцеловали, у него включается мозг. Когда он отстраняется - он продолжает сжимать руку смерти, потом опускает. Не знаю, что больше шокирует смерть. Особенно когда отпускает - дер тод испытывает отвращение и смотрит на рудольфа как на буйнопомешанного.
а рудольф тем временем съезжает под кровать, но бдительный смерть не дает ему это сделать.

17:29 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Если я еще раз услышу "икс" вместо "хи", я уебу с ноги.

13:29 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Человеку, который рискнул разбудить меня в девять утра воскресенья, обеспечен Бах.

19:59 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
"И уже не важно, что вокруг пахнет эфиром, потому что, если есть такие планы на будущее, то как его – такого – бояться?..." (c) Амитей

19:34 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Меня очень напрягают намеки. Очень-очень.

20:41 

Каша в голове. Теперь еще наваристее. (с)?
Такое ощущение, что вокруг меня огромная, трансцедентная задница. А я стою в каком-то подобии "глаза бури", да чо уж там, "глаза", и поэтому меня это не касается.

Странные мысли

главная